(044) 599 16 73  (093) 637 53 31
(098) 766 69 79  (099) 228 35 41

Пн-Вс.:10:00-20:00.

office@game-shop.com.ua

Категории

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего интернет-магазина.

В нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 18 месяцев на все игровые консоли, аксессуары и товары для геймеров. На все радиоуправляемые модели действует гарантия 6 месяцев на электронику (На продукцию DJI - 18 месяцев).

Пожалуйста, обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу  г. Киев, ул. Ивана Кудри 2.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  •     модель;
  •     серийный номер;
  •     гарантийный срок;
  •     дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Именно у нас Вы можете обменять или вернуть товар в течение 21 дня после покупки вместо положенных по закону 14. Потому что мы уверены в качестве предлагаемой нами продукции и что она Вас не разочарует. 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, ул. Ивана Кудри 2, c понедельника по субботу с 10-00 до 19-00, по предварительному согласованию с менеджером. Согласование необходимо для того чтобы в случае обмена был в наличии другой интересующий Вас товар или же в случае возврата была необходимая сумма в кассе и Вам не пришлось ждать.

Телефон: (044) 599 16 73

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью "Новой Почты" . Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги наличными при получении товара или же на карту Приватбанка.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.