Наши контакты
бесплатно
Сall-Сenter:
Пн-Вс: 09:00-20:00

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов
В нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 18 месяцев на все новые игровые консоли.
Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
На аксессуары и товары для геймеров распростарняется гарантия 12 месяцев.
На все радиоуправляемые модели действует гарантия 6 месяцев на электронику (На продукцию DJI - 12 месяцев).
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина.
Пожалуйста, обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации)
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, либо были изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
сервис
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации на жестком диске.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
гарантийный срок;
серийный номер;
дата продажи товара.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации
я могу обменять или вернуть товар?
Возврат осуществляется в течении 14 дней предусмотреных законодательством Украины.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка
(0800) 33 00 12
бесплатно со всех номеров