6 Проблем с которыми сталкиваются покупатели PlatStation 4 - интернет магазин игровых приставок, игр, консолей и прочих аксессуаров GameShop
Наши контакты
бесплатно
Сall-Сenter:
Пн-Вс: 09:00-20:00

6 Проблем с которыми сталкиваются покупатели PlatStation 4

 

6 причин почему не стоит экономить и покупать "серый" товар или почему стоит купить именно официальную приставку в GameShop.com.ua:

1. Лишаетесь официальной сервисной поддержки. Компания производитель не несет никакой ответственности за такой товар, поэтому когда случится неисправность Вы останетесь с ней сами и прийдется обращаться в магазин, который может Вам отказать

2. Сервисное обслуживание. В случае любых неисправностей серый товар ремонтирует сам магазин, в котором Вы его приобрели. А в таких магазинах либо нет компетентных специалистов, либо необходимых запчастей. Но чаще и того и другого. Поэтому в случае поломки Вам прийдется тратить нервы, время, деньги и ждать ремонт вы будете ДОЛГО. А о замене товара можете и вовсе забыть.

3. Неизвестное и сомнительное качество сборки. Покупая серый продукт без должной сервисный поддержки Вы рискуете нарваться на не качественный или вовсе поддельный товар. Зачастую такие умельцы, чтобы снизить себестоимость продукта и продавать дешевле, прибегают для экономии на всем чем возможно, например к использованию некачественных материалов при производстве, не качественной сборке не компетентными умельцами, экономят на упаковке в следствии чего товар может приехать поврежденным. Устройство может быть собрано низкокачественно и, вероятнее всего, потребует в скором времени ремонта.

4. Не сертифицированный товар. Это значит что товар не подходит под требования УЧН и может быть не предназначен для работы в Украине. Устройство может не соответствовать требованиям украинских сетей и не поддерживать украинские стандарты. А значит устройство может не работать должным образом или вовсе "приказать долго жить."

5. Получить "Кирпич". Могут возникнуть проблемы при обновлении программного обеспечения. При попытке обновить версию прошивки товар попросту может выйти из строя и не включиться после.

6. Незаконность сделки. Такой товар завезен или произведен без соблюдения действующего законодательства, без должного таможенного оформления и оплаты налогов. Покупай такой товар Вы поддерживаете черный рынок и обогащаете таких "дельцов".

Как не попасть в такую ситуацию или почему стоит покупать только официальный и сертифицированный товар?

1. Вы получаете официальную сервисную поддержку. Вы всегда можете получить грамотную консультацию и квалифицированную поддержку по Вашему товару. 

2. Сервисное обслуживание производителя. Только официальный и сертифицированный товар поддерживается и обслуживается весь срок работы фирменным сервисным центром производителя. При гарантийном случае ремонт производится исключительно высококомпетентными специалистами услуги и условия предоставление услуг соответствуют всем самым новыми мировым нормам и стандартам.

3. Качественный, тщательно протеситрованный девайс. Вы можете абсолютно быть уверены в качестве товара и его происхождении. И никогда не беспокоится куда и к кому Вы обратитесь если девайс выйдет из строя.

4. Только сертифицированный товар. Устройство точно предзначначено для работы в Украине, прошло сертификацию, а также соответсвует всем действующим нормам безопасности. Устройство точно будет руссифицировано, а также будет иметь руководство по эксплуатации на русском языке.

5. Законность сделки. Абсолютно с каждого официального белого товара были оплачены налоги, а также он был завезен согласно и соответственно таможенным нормам Украины.

(0800) 33 00 12
бесплатно со всех номеров