Е3 2018: Resident Evil 2 - интернет магазин игровых приставок, игр, консолей и прочих аксессуаров GameShop
Наши контакты
бесплатно
Сall-Сenter:
Пн-Вс: 09:00-20:00

Е3 2018: Resident Evil 2

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто ремастер в HD, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь вопросом времени: фанаты уже не первый год просили возродить одну из самых почитаемых игр во всём жанре хорроров.

Сюжет Resident Evil 2 Remake, очевидно, не изменится: из-за утечки T-вируса, опасного биологического оружия корпорации Umbrella, американский городок Раккун наводняют толпы ходячих мертвецов.

В центре событий окажутся: Клэр Рэдфилд, которая ищет своего брата Криса, и Леон Кеннеди — полицейский, только что прибывший в Раккун-Сити, чтобы заступить на службу. Вживую Capcom пока показали только Леона, но заверили, что сюжетная кампания Клэр тоже осталась в игре. Но в том, что события игры и персонажи обогатятся новыми деталями, сомневаться не приходится.

По анонсирующему трейлеру и продемонстрированным кадрам игры (в полицейском участке) уже заметна тщательная проработка характеров: раскрыться героям помогают обновлённые диалоги, постановка, озвучка и, конечно, эмоции на лицах, отражающие реакцию на происходящее.

Первым делом в глаза бросается потрясающая картинка. Отдельного внимания заслуживают детали  — ремейк RE2 будто создавали с чистого листа, кропотливо прорабатывая каждую деталь, как самостоятельный проект. Человек, не знакомый с оригиналом и не видевший заголовка трейлера, вполне может принять демонстрацию геймплея за новую номерную часть Biohazard.

Действительно, представить, что перед нами игра двадцатилетней давности - сложно. Подозрения вызывает разве что внешность Клэр: в кадрах из ремейка образ героини лишь отдалённо напоминает образ той самой Клэр Рэдфилд образца 1998 года.

Если мы говорим о геймплее, то здесь Resident Evil 2 Remake тоже приготовила для нас пару сюрпризов. Фиксированное положение камеры, в котором без крестовины геймпада было не обойтись, остались в прошлом: в новой версии взгляд игрока переместился за спину героя, превратив игру в более привычный для широкой аудитории экшен от третьего лица. К слову, впервые такой подход в рамках серии Resident Evil применили в четвёртой части, главным героем которой тоже был Леон Кеннеди.

Раньше фиксированная камера помогала разработчикам подбирать выгодные ракурсы и служила дополнительным фактором в создании ощущения страха перед неизвестностью: игрок мог буквально не видеть, куда идёт, и не знать, что ждёт за очередным углом или закрытой дверью. Теперь Capcom, очевидно, собираются вызывать подобный эффект тёмными локациями. Звук тоже существенно переработали, и не только в плане актёрской озвучки, но и с точки зрения аудиодизайна.

 

Релиз игры намечен на 25 января 2019 года.
 

(0800) 33 00 12
бесплатно со всех номеров