Гарантия - интернет магазин игровых приставок, игр, консолей и прочих аксессуаров GameShop
Подождите, пожалуйста, одну секунду...

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов
В нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 18 месяцев на все игровые консоли.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
На аксессуары и товары для геймеров распростарняется гарантия 12 месяцев.
На все радиоуправляемые модели действует гарантия 6 месяцев на электронику (На продукцию DJI - 12 месяцев).
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина.
Пожалуйста, обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации)
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, либо были изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
сервис
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации на жестком диске.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
гарантийный срок;
серийный номер;
дата продажи товара.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу: г. Киев, ул. Ивана Кудри, 2.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации
я могу обменять или вернуть товар?
Именно у нас Вы можете обменять или вернуть товар в течение 30 дней после покупки вместо положенных по закону 14. Потому что мы уверены в качестве предлагаемой нами продукции и в том, что она Вас не разочарует.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г.Киев, м.Лыбедская,
ул. Большая Васильковская 143/2,
Торговый центр "Интервал-Плаза", 2 этаж,
магазин: GameShop
Пн-Сб.: 09:00 - 20:00
(044) 333 41 97
Необходимо согласование менеджера, чтобы в случае обмена был в наличии другой интересующий Вас товар, или же в случае возврата была необходимая сумма в кассе, и Вам не пришлось ждать.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью "Новой Почты" . Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги наличными при получении товара или же на карту ПриватБанка.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 30 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличия документов, подтверждающих факт покупки.
(044) 333 41 97
(093) 657 04 04
(095) ‎657 04 04
(096) ‎657 04 04